Sponte sua, sine lege! МОУ "Гимназия Сертолово" - уникальное учебное заведение сочетающее в своей работе традиции русской (советской) педагогики и инновации, выстроенные как ответ вызовам современности. ОУ открыто в 2004 году. Бессменный директор Модин Валентин Алексеевич.

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое оснащение МОУ "Гимназия" г. Сертолово  

Здание школы постройки 2004 года, 3 этажа, общая площадь образовательного учреждения  5088,5 кв.м., учебных кабинетов 40. Количество обучающихся - 954 человека  (1-й  - 11-й класс).  

В ОУ созданы условия, обеспечивающие реализацию образовательных программ:  

  • современное содержание образования;  
  • наличие средств обучения и воспитания;  
  • наличие оборудованных учебных кабинетов;  
  • наличие высококвалифицированных педагогов;  
  • материально–техническое обеспечение образовательного процесса;  
  • наличие учебных программ, рекомендованных Министерством просвещения РФ;  
  • наличие библиотеки, спортивного зала, столовой;  
  • создана локальная компьютерная сеть;  
  • обеспечен выход в Интернет;  
  • имеется школьный сайт, электронный дневник;  
  • используются здоровьесберегающие технологии в работе.  

Имеются кабинеты:  логопеда, психолога, методиста, медицинский кабинет, актовый зал, столовая, буфет;  кабинеты  русского языка, математики, информационных технологий, физики, химии, биологии, музыки,  иностранного языка, спортивный зал, кабинеты начальной школы, игротека,  кабинеты  технологии;  кабинет директора и канцелярии, кабинет бухгалтерии,; кабинеты заместителей директора по учебной и воспитательной работе,  по безопасности.  

Медицинский кабинет оборудован по Федеральной программе  в 2012 году и продолжает постоянно модернизироваться.  

Учебные кабинеты оборудованы рабочими местами для обучающихся, рабочим местом учителя, школьная мебель подобрана в соответствии с ростом учащихся.  

Кабинеты физики, химии, биологии  имеют лаборантские; установлена вытяжная система; кабинеты оснащены необходимым оборудованием для проведения лабораторных работ, обеспечены  учебными  наглядными  пособиями  на 100%;  кабинеты  оборудованы  партами на 36 - 40 человек, шкафами для хранения учебной и методической  литературы.  

В компьютерных  классах  рабочие точки объединены в локальную сеть и имеют выход в интернет,  имеются многофункциональные устройства в черном и цветном варианте.  

Каждой учебный класс, библиотека оборудованы  моторизированным экраном  и мультимедийным  проектором, телевизором, подключенным, как дополнительный экран, к компьютеру учителя.  

Рабочее место учителя ОБЖ оснащено следующим оборудованием:  тренажёр  сердечно - лёгочной и мозговой реанимации «Максим», 2 шт.- автомата Калашникова, 1 шт.- винтовка пневматическая, 2шт.- тира электронных,  3шт.- штык-ножа; 14шт.- камуфляжное обмундирование для проведения учебных сборов и военно-спортивной игры «Зарница»; костюм  общевойсковой защитный- ОЗК 1 шт. и Лёгкий -1 шт.; 60 шт.- противогазов;  10- комплектов  одежды медицинской универсальной для  соревнования «санитарных постов», 2 шт.- огнетушителей, 12 шт.- индивидуальные аптечка АИ-2, 5 шт.- медицинский  жгут, 15 шт - индивидуальный противохимический пакет ИПП-11, 4 шт. шина транспортная, 10 шт.- бинты, 0 шт. –детектор -индикатор радиоактивности, 1 шт. – дозиметр – радиометр МС-4Б, плакаты, стенды.  

Кабинет технологии  для мальчиков оборудован: мебель металлическая для хранения инструментов (шкаф, стеллаж), верстак столярный- 13шт, верстак слесарный-15 шт. 1шт.-лобзик электрический, 5 шт.- лобзик ручной по дереву,5шт- рубанок металлический с одиночным ножом,1 шт- рубанок электрический, 1 шт.- перфоратор, 1 шт.- аккумуляторная дрель (шуруповёрт), 10 шт - тиски слесарные, 10 шт- струбцина для столярных работ, 1 шт- набор метчиков и плашек;  наглядные пособия- таблицы- 7шт.; инструмены (по15 шт.)- дрель ручная, рубанок, пилка для лобзика, ножовка по дереву и  по металлу, молоток, киянка деревянная, плоскогубцы, круглогубцы, ножницы по металлу, кернер, рашпиль, чертилка, зубило, кардщётка, линейка металлическая, напильники, рулетка, стусло, штангенциркуль, шило, щётка-смётка, очки защитные,свёрла по дереву и по металлу, набор натфилей.  

Кабинет технологии  для девочек оборудован: комплект кухонной мебели (24 предмета),  8 комплектов стол пластиковый + 4 стула,  машина швейная-18 шт., оверлок-3 шт.,  манекен, трельяж, холодильник, электрическая плита, микроволновая печь, тостер, соковыжималка,  блендер, миксер, кухонный комбайн, чайник электрический, мультиварка, электрогриль, учебные наглядные пособия,  таблицы, набор для творчества, прибор для вышивания.    

Спортивный зал оборудован спортинвентарём, спортивными снарядами для проведения уроков по лёгкой атлетике, лыжам, гимнастике, игровым видам – в полном объёме.  

В помещениях гимназии  на трёх этажах установлены 20 камер   видеонаблюдения и 12 камер   наружного видеонаблюдения.  

Условия питания и здоровьесбережения  

В здании общеобразовательного учреждения созданы необходимые условия для сбережения здоровья обучающихся. Все помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся.  Обеспечен питьевой режим – установлены кулеры и помпы для бутилированной воды в каждом кабинете, на этажах имеются питьевые фонтанчики. Обучающиеся питаются в столовой в соответствии с установленным графиком. Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям 

Использование сети Интернет в образовательном учреждении подчинено следующим принципам: - соответствия образовательным целям; - способствования гармоничному формированию и развитию личности; - уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей сети Интернет; - приобретения новых навыков и знаний; - расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий; - социализации личности, введения в информационное общество. Во время занятий контроль за использованием учащимися сети Интернет в соответствии с настоящим Правилами осуществляет преподаватель, ведущий занятие.   

При использовании сети Интернет в образовательном учреждении осуществляется доступ только на ресурсы, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и не является несовместимым с целями и задачами образования. Проверка такого соответствия осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контекстного ограничения доступа, установленного в образовательном учреждении или предоставленного оператором услуг связи. 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

  Использование сети Интернет в образовательном учреждении подчинено следующим принципам: - соответствия образовательным целям; - способствования гармоничному формированию и развитию личности; - уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей сети Интернет; - приобретения новых навыков и знаний; - расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий; - социализации личности, введения в информационное общество. Во время занятий контроль за использованием учащимися сети Интернет в соответствии с настоящим Правилами осуществляет преподаватель, ведущий занятие.  

При использовании сети Интернет в образовательном учреждении осуществляется доступ только на ресурсы, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и не является несовместимым с целями и задачами образования. Проверка такого соответствия осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контекстного ограничения доступа, установленного в образовательном учреждении или предоставленного оператором услуг связи.

  • Положение о порядке обработки персональных данных;
  • Положение об использовании дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе;
  • Положение об ограничении доступа обучающихся к отдельным видам информации, причиняющей вред их здоровью и развитию;
  • Положение об организации доступа педагогов к сетям;
  • Положение об организации работы по охране труда и ТБ;
  • Положение о сайте;

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся


Цифровые образовательные ресурсы: